Обзор сценариев карты лояльности
Основные сценарии использования карты лояльности
Документация перемещена
Информация на этой странице не обновляется и может быть устаревшей. Наиболее полная и актуальная версия документации для разработчиков доступна по новому адресу:
1. Регистрация пользователя в Кошельке
Выпуск карт лояльности в Кошельке доступен только для зарегистрированных пользователей. Если пользователь не зарегистрирован, при попытке выпуска карты будет запущен сценарий регистрации. Зарегистрированной учетной записи соответствует подтвержденный номер телефона пользователя. В качестве дополнительного идентификатора используется подтвержденный адрес электронной почты.
2. Основные сценарии
2.1. Выпуск карты лояльности
Пользователь может выпустить в Кошельке существующую карту лояльности (ранее зарегистрированную в системе партнера по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в профиле пользователя), либо новую карту.
Перед выпуском карты пользователь принимает условия участия в программе лояльности, предоставленные партнером. Передача партнеру персональных данных пользователя происходит после выпуска карты в Кошельке (при следующей синхронизации копий реестра выпущенных карт).
2.2. Сервисные запросы по карте и обновление профиля пользователя
Кошелёк обеспечивает пользователю возможность выполнять запрос баланса по выпущенной карте лояльности.
В случае изменения данных профиля пользователя в Кошельке обновленные данные будут переданы партнеру только в случае повторного выпуска карты.
Last updated