Термины

В спецификациях сервисов CardsMobile используются следующие термины.

Карта лояльности

Пластиковая или иная карта лояльности партнера и соответствующий ей выпущенный в «Кошельке» цифровой эквивалент. Карта лояльности идентифицируется в информационной системе партнера по номеру, формат которого специфичен для каждого партнера и может содержать цифры, буквы, спецсимволы и знаки препинания.

Анонимная карта лояльности

Незаблокированная карта лояльности (новая или существующая, в том числе с начисленными баллами лояльности), к которой в информационной системе партнера не привязаны персональные данные никакого клиента.

Клиент (программы лояльности)

Лицо, которому соответствует карта лояльности в информационной системе партнера.

Кошелёк

Мобильное приложение «Кошелёк» на базе ОС Android или iOS, в котором пользователю предлагается выпуск карты лояльности партнера.

Партнер (оператор программ лояльности)

Организация, предлагающая программу лояльности своим клиентам.

Пользователь

Пользователь мобильного приложения «Кошелёк», выпускающий карту лояльности партнера в «Кошельке». Каждому пользователю в системе «Кошелька» соответствует учетная запись, где в качестве идентификатора (логин) используется подтвержденный номер телефона. Выпуск карт лояльности в «Кошельке» доступен только зарегистрированным пользователям.

Чек-ин

Регистрация местоположения клиента в точке обслуживания торгово-сервисной сети партнера. Чек-ин регистрируется (активируется) платформой CardsMobile при выборе пользователем в «Кошельке» адреса точки обслуживания и деактивируется при закрытии чека на кассовом ПО точки обслуживания.