Дополнительные сценарии

CardsMobile Loyalty API

Методы, описываемые ниже, — опциональны; необходимость их использования оговаривается с CardsMobile на этапе согласования сценариев.

get
Запрос списка телефонов зарегистрированных пользователей

/v1/card/getAllUsers
Запрос должен возвращать список номеров, сформированный партнером с учетом специальных условий.
Request
Response
200: OK
В ответ необходимо вернуть массив, содержащий номера телефонов всех существующих и активных клиентов лояльности, удовлетворяющих заданному критерию — или пустой массив, если клиентов не найдено:
А. Список номеров телефонов:
Б. Клиентов не найдено:
[
"79991112233", // список номеров телефонов без ведущего +
"79992223344",
"79993334455"
]
422: Unprocessable Entity
В случае ошибки обработки запроса верните HTTP-код 422 с кодом и описанием ошибки:
{
"code": "123",
"description": "Недоступен сервер баз данных"
}

Критерии формирования списка номеров

Формирование списка номеров телефонов должно определяться внутренней логикой вашего хоста. Например: это может быть список номеров клиентов, для которых разрешен выпуск внутренней «корпоративной карты сотрудника», дающей особые привилегии в рамках вашей программы лояльности.